Chatrandom это полнофункциональный, бесплатный сервис, который позволяет подключаться с незнакомыми людьми со всего мира. Существует несколько различных способов общения Chatrandom, включая Chatroulette, Гей чат, Рулетка с девушками, чаты и камера X4 чат.

Chatrandom это инновационный случайный чат сервис, который Chatroulette на совершенно новый уровень. Оригинальный сайт Chatroulette только подключенных пользователей с другим случайным человеком. Однако Chatrandom предлагает огромный выбор вариантов и возможностей, которые повышают случайный чат опыт.

Chatrandom является бесплатным для каждого использования. Единственным условием является, что вы должны быть старше 18.

Вся идея Chatrandom заключается в том, чтобы соединить вас с другими людьми по всему миру через веб-камеру. Чтобы увидеть, что человек, который вы общаетесь с огромной частью Chatrandom опыт, как это способность другого человека видеть вас. Хотя вы можете использовать сервис без веб-камеры, человек, которого вы подключаетесь к только будет иметь возможность слышать вас, и они имеют меньше шансов продолжить общение, если они не могут видеть вас.

Chatrandom доступен на 25 различных языках, включая английский, испанский, португальский, французский, немецкий, арабский, русский и др.

Если вы хотите изменить язык, наведите курсор мыши флаг, расположенный на верхней правой части страницы. Вы увидите список доступных языков, где вы можете выбрать один вы хотите использовать.

Если у вас есть вопрос, который вы не можете найти ответ в этом разделе или есть новая идея, что вы хотели бы поделиться, свяжитесь с нами и заполните необходимую информацию.

Chatrandom это сообщество и поэтому чем больше людей, используют его, тем это больше удовольствия! Вы можете поделиться ссылкой на сайт с друзьями или использовать социальные медиа кнопки для обмена Chatrandom через Facebook, Twitter и других социальных сетях.

Удовольствие наших случайных видео-чат, это то что вы могли бы кого-нибудь встретить и увидеть что-нибудь. За одну минуту вы можете увидеть что, кто-то одетый во время следующего вы можете увидеть что, кто-то поет. Быстрый темп характер Chatrandom, это то , что делает его настолько захватывающим.

Чат платформа имеет два экрана, так что вы можете увидеть свой видео-канал, а также веб-камеру вашего партнера.

Кнопка «Старт» это то, что вы нажмите, чтобы начать общение с случайными незнакомцами. Просто нажмите кнопку и вы будете подклюены к вашим первым партнерам.

Да. Как вы можете видеть, когда вы используете случайных видео-чат, нет никакой регистрации или личной информации, собранной до начала в чате. Каждый разговор и веб-камера чат является анонимным.

В настоящее время вы можете выбрать только конкретные страны из списка и пообщаться с людьми из этих мест только. Однако мы смотрим в идея иметь возможность удалить некоторые страны из списка и надеемся реализовать его в ближайшее время.

Мы в настоящее время работает над этим и будет добавить возможность для будущего обновления платформы чата.

После того, как вы написали что-то в текстовое поле раздел, просто нажмите «enter» на клавиатуре, чтобы отправить сообщение. Вы также можете нажать на кнопку «Отправить», расположенную рядом с области, где вы вводите ваш разговор.

В настоящее время мы не храним запись разговоров после случайного чата. Наша платформа анонимный чат не предоставляет пользователям с профилями, и все сообщения недоступны после того, как вы оставили разговор с конкретным лицом.

Перейдя от человека невероятно легко исправить. Если вам не нравится человек, вы случайным образом связаться с по любой причине, просто нажмите на кнопку «Далее», и вы будет мгновенно связаться с новым партнером.

Chatrandom является полностью анонимным, так что нет никакого способа, чтобы найти человека, которого вы связаны с, если вы оставите чат. Когда вы любите кого-то кто вы связаться с вами можете оставаться на связи. Однако мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы никогда не давать вне ваши личные данные никому в случайных чате, даже если вы чувствуете, что вы можете доверять им.

Гей чат работает так же, как основной случайный чат, кроме вас будет подключаться только с гей парней со всего мира на веб-камеру.

Чтобы начать, просто нажмите на большой «Старт», расположенную в чате платформы. Затем включите вашу веб-камеру при запросе, и будет подключаться с первого случайных веселый парень.

Много различных типов парней, как использовать эту функцию. Этот раздел не ограничивается только веселые ребята, и вы найдете бисексуальных мужчин и любопытно прямые люди хотят встретить других ребят на случайный чат.

Да. Это бесплатно и анонимно. Нет без регистрации, логин или личные сведения, необходимые для использования основных функций гей чат.

Наш гей чат является уникальным в том, что он обеспечивает невероятный путь для вас, чтобы встретить веселые ребята со всего мира, используя вашу веб-камеру. Природа чата очень спокойно и легко собирается, и имеет возможность увидеть, кто вы говорите с огромным преимуществом.

Чат раздел Chatrandom позволяет связаться с сотнями людей в то же время, а не случайным образом соединяется с одним человеком в то время. Формат комнаты бормотушк похож на старый, традиционный текстовый чат-комнаты за исключением с тонн больше особенностей и способность повернуть на вашу веб-камеру!

Чтобы начать встречаться с людьми в чатах, просто выберите комнату и нажмите на ссылку, чтобы войти. Вы можете начать встречаться с новыми людьми и говорить с помощью вашей веб-камеры.

Чтобы увидеть трансляцию живой веб-камера другого пользователя, нажмите на иконку небольшой веб-камеру, расположенную рядом с их именем.

Да. Просто нажмите на имя пользователя, и появится всплывающее окно, где вы можете поговорить один на один с этим человеком.

Вполне возможно, мы запретили вас из чата раздела либо быть несовершеннолетний или несанкционированной рекламы на нашем сайте. Если вы считаете, что запрет был по ошибке, пожалуйста , свяжитесь с нами и включать ваш IP адрес, поэтому мы можем удалить запрет, если он был необоснованным.

Мы будем исследовать эту идею, и если это возможность обновлять наше сообщество. Однако мы, случайный чат сайт для анонимных connections.ey не может отправлять личные сообщения спама?

Если вы хотите пообщаться с вместимостью до 4 человек в то же время через веб-камеру, нажмите на кулачок X4 ссылку в верхней части страницы. В этом разделе вы можете общаться с до 4 человек одновременно в чате группы!

Cam X4 чат-это мульти чат сервис, который позволяет вам общаться с вместимостью до 4 человек одновременно. Для использования Cam X4 чат, нажмите на ссылку в верхней части страницы, выберите пол и затем нажмите на «Введите чат.» Вы затем сможете выбрать до 4 человек, чтобы общаться с помощью веб-камеры одновременно.

Чтобы общаться бесплатно с девушками только, перейдите на http://ru.chatrandom.com/join/ и заполнить вашу личную информацию, чтобы зарегистрироваться бесплатно. После того, как вы завершили форму, мы вышлем вам подтверждающее электронное письмо. Нажмите ссылку в письме, чтобы подтвердить свой аккаунт, и вы мгновенно получите доступ к тысячам cam девочек. Процесс регистрации является безопасным, простым и бесплатным.

Если вы уже создали учетную запись для общения с девушками, используя форму на http://ru.chatrandom.com/join/, вы можете войти свой аккаунт, используя два различных метода:

  • Найти электронной почте проверки, послал к вам, когда вы зарегистрировали свой аккаунт. Нажмите на ссылку, содержащуюся в письме. Будет автоматически входить в раздел girl cam.
  • Перейти к разделу рулетка девушки, используя ссылку в верхней части страницы или нажав здесь - https://ru.chatrandom.com/girls/. Вы увидите большой синий «Войти» кнопку в чате платформы. Нажмите кнопку и введите сведения, отправленные вами при создании учетной записи для входа в службу.

Раздел Рулетка с Девушками случайным образом соединяет вас с девушки со всего мира. В то время как случайный чат раздел соединяет вас с незнакомыми людьми независимо от пола, вы только найдете девушек при подключении к Рулетка с Девушками.

Да. После регистрации и подтвердите свой аккаунт вы сможете выбрать какие cam девушки вам нравится из списка фотографий девушек, которые находятся в оперативном режиме.

Да. Все девушки, которые соединяются с в разделе Рулетка с Девушками общаются с вами из своих домов, как и вы!

Постоянно есть тысячи девушек онлайн в разделе Рулетка с Девушками. Девушки регистриуются со всего мира, таким образом, это может быть непиковых временем для Американских девочек, тогда это время Пик для Русских девушек!

После подтверждения вашего возраста вы будете иметь возможность активировать вашу веб-камеру, позволяя доступ к платформе чата на камеру при запросе.

При подключении к услуге, вы увидите всплывающее окно, запрашивающее разрешение на доступ к вашей веб-камеры. Нажмите на кнопку «Разрешить», чтобы позволить платформе чата доступ к вашей веб-камеры и позволить другим пользователям видеть вас.

Мы определяем страну пользователя путем определения их местоположения IP. Поэтому, если вы как в ту страну, может быть потому, что вы используете прокси-сервер или IP-адрес из этой страны. Если вы не используете прокси-сервер или другой IP-адрес, пожалуйста, свяжитесь с нами и включать ваш IP-адрес и страну, которую наша система показывает, что вы как в и мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему.

Если разговор не начинается, проверьте настройки брандмауэра и убедитесь, что Chatrandom имеет доступ. Брандмауэры являются наиболее распространенной причиной для людей, не в состоянии подключиться к чату.

Если вы не можете слышать собеседника, есть несколько вещей, вы можете сделать, чтобы исправить это:

  • Попросите другого пользователя, если их микрофон подключен и они выбрали правильный звуковой вход с их конца
  • Проверьте громкость на чат приложение
  • Громкость на вашем компьютере/устройство включено, и высокий уровень громкости

Да. Chatrandom полностью совместим со всеми Apple и Android мобильных устройств. Чтобы использовать сайт на вашем мобильном устройстве, просто перейдите на сайт, используя ваш мобильный браузер.

Да. Все функции основного браузера версии сайта также доступны на мобильном сайте.

Chatrandom предназначен исключительно для людей старше 18. Любой, кто входит в любую из наших услуг чата и окажется несовершеннолетним будет удален и забанен немедленно.

Если вы подключаете с кем-то, кто является несовершеннолетним или кто делает что-то против Chatrandom правил, вы можете сообщить о них в чате, нажав на значок флага.

Да, это возможно для кого-то записывать их веб-камера чат с вами и использование материала. Из-за этого мы настоятельно рекомендуем вам следовать процедурам безопасности в любое время и быть очень осторожны, что вы делаете и Показать на камеру. Это хорошая идея, чтобы узнать кого-то сначала прежде чем показать им что-то что вы не хотели бы другие, чтобы увидеть. Помните, это публичный чат сервис и все, что вы делаете могут быть записаны другими пользователями.

Есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы оставаться в безопасности, когда в чате онлайн:

  • Никогда не давать какую-либо личную информацию или данные, незнакомцам
  • Никогда не посещать внешние ссылки или сайты, предоставляемые незнакомцем
  • Быть в курсе людей, использующих поддельные видео, выдавая себя за реальных людей
  • Имейте в виду, что люди могут делать скриншоты и записывать ваши разговоры
Следите за нашими новостями:

Chatrandom is a fully featured, free service which enables you to connect with strangers from around the world. There are several different ways to chat on Chatrandom including Chatroulette, Gay Chatroulette, Girls Roulette, Chat Rooms, and Cam4 Chat.

Chatrandom is an innovative random chat service which has taken Chatroulette to a whole new level. The original Chatroulette website only connected users with another random person. However, Chatrandom offers a huge range of options and features which enhance the casual chat experience.

Chatrandom is free for everyone to use. The only condition is that you must be over the age of 18.

The whole idea of Chatrandom is to connect you with other people around the world via webcam. Being able to see the person you are chatting with is a huge part of the Chatrandom experience, as is the other person’s ability to see you. While you can use the service without a webcam, the person you connect to will only be able to hear you, and they are less likely to continue chatting if they can’t see you.

Chatrandom is available in 25 different languages including English, Spanish, Portuguese, French, German, Arabic, Russian, and others.

If you wish to change the language, hover your mouse over the flag located on the top right of the page. You will see a list of available languages where you can select the one you wish to use.

If you have a question which you cannot find the answer to in this section or have a new idea that you would like to share, contact us and fill in the required information.

Chatrandom is a community and therefore the more people who use it, the more fun it is! You can share the link to the website with your friends or use the social media buttons to share Chatrandom via Facebook, Twitter, and other social platforms.

The fun of our random video chat is that you could meet anyone and see anything. One minute you may see someone dressed up while the next you may see someone singing. The fast paced nature of Chatrandom is what makes it so exciting.

The chat platform has two screens so that you can see your video feed as well as your partner’s webcam.

The “Start” button is what you click to begin chatting with random strangers. Just click the button, and you will connect to your first partner.

Yes. As you can see when you use random video chat, there is no sign-up or personal information collected before you start chatting. Every conversation and webcam chat is anonymous.

Currently, you can only choose specific countries from the list and chat with people from these locations only. However, we are looking into the idea of having the option to remove some countries from the list and hope to implement it shortly.

We are currently working on this and will add the feature to a future update of the chat platform.

Once you have written something into the text box section, just press “enter” on your keyboard to send the message. You can also click on the “send” button located beside the area where you type your conversation.

We currently don’t keep a record of conversations once the random chat has finished. Our anonymous chat platform doesn’t provide users with profiles, and all communications are inaccessible after you have left the conversation with a particular person.

Moving on from an individual is incredibly easy to fix. If you don’t like the person you have randomly connect with for any reason, just click on the “Next” button, and you will instantly connect with a new partner.

Chatrandom is entirely anonymous, so there is no way to locate a person you have connected with if you leave the chat. When you like someone who you connect with you can choose to keep in touch. However, we strongly recommend that you never give out your personal details to anyone in the random chat, even if you feel you can trust them.

Gay Chat works the same as the main random chat, except you will only connect with gay guys from around the world on webcam.

To get started, just click on the large “Start” button located in the chat platform. Then, enable your webcam when requested, and you will connect with the first random gay guy.

Many different types of guys like to use this feature. This section isn’t limited to only gay guys, and you will find bisexual men and curious straight men looking to meet other guys on the random chat.

Yes. It is free and anonymous. There is no sign-up, login, or personal information required to use basic features of the gay chat.

Our gay cam chat is unique in that it provides an incredible way for you to meet gay guys from around the world using your webcam. The nature of the chat is very relaxed and easy going, and the ability to see who you are talking with is of huge benefit.

The chat room section of Chatrandom allows you to connect with hundreds of people at the same time rather than randomly connecting with a single individual at a time. The format of the chat rooms is similar to the old, traditional text chat rooms except with tons more features and the ability to turn on your webcam!

To begin meeting people in the chat rooms, just choose a room and click on the link to enter. You can then start meeting new people and talking using your webcam.

To see the live webcam broadcast of another user, click on the small webcam icon located beside their name.

Yes. Just click on the person’s name and a popup box will appear where you can talk one on one with that person.

It is possible we have banned you from the chat room section for either being underage or for unauthorized advertising on our site. If you believe the ban was in error, please contact us and include your IP address so we can remove the ban if it was unwarrented.

We will explore this idea and if it is a possibility will update our community. However, we are a random chat site for anonymous connections.

If you wish to chat with up to 4 people at the same time via webcam, click on the Cam4 link at the top of the page. In this section, you can chat with up to 4 people at the same time in group chat!

Cam4 Chat is a multi-chat service which allows you to chat with up to 4 people at the same time. To use the Cam4 Chat, click on the link at the top of the page, select your gender, and then click on “Enter Chat.” You will then be able to choose up to 4 people to chat with via webcam at the same time.

To chat for free with girls only, go to http://chatrandom.com/join/ and fill in your personal information to register free. Once you have completed the form, we will send you a verification email. Click the link in the email to verify your account, and you will instantly gain access to thousands of cam girls. The registration process is safe, simple, and free.

If you have already created an account to chat with girls using the form on http://chatrandom.com/join/, you can log in to your account using two different methods:

  • Locate the verification email sent to you when you registered your account. Click on the link contained within the email. You will automatically log into cam girl section.
  • Go to the girl's roulette section using the link at the top of the page or by clicking here - https://chatrandom.com/girls/. You will see a large blue “Log in” button within the chat platform. Click the button and enter the details you submitted when creating an account to log into the service.

The cam girl section randomly connects you with cam girls from around the world. Whereas the random chat section connects you with strangers regardless of gender, you will only find girls when connecting to the cam girl chat.

Yes. Once you register and confirm your account you will be able to choose which cam girls you like from a list of photos of girls that are online.

Yes. All girls that you connect with in the girl only section are broadcasting live from their homes just like you!

There are consistently thousands of girls broadcasting in the girls section at all times. The girls here come from around the world so while it may be an off-peak time for American girls, it is peak time for Russian girls!

Once you have verified your age, you will have the ability to activate your webcam by allowing the chat platform access to your cam when requested.

When you connect to the service, you will see a pop-up box requesting permission to access your webcam. Click on the “Allow” button to let the chat platform access your webcam and enable other users to see you.

We determine the country of a user by identifying their IP location. So, if you appear as being in the wrong country, it may be because you are using a proxy or an IP address from that country. If you are not using a proxy or different IP address, please contact us and include your IP address and the country our system shows you as being in and we will do our best to fix the problem.

If the conversation doesn’t begin, check your firewall settings and make sure Chatrandom has access. Firewalls are the most common reason for people being unable to connect to the chat.

If you can’t listen to any sounds from the other person on cam there are several things you can do to fix this:

  • Ask the other person if their mic is connected and that they have selected the correct sound input from their end
  • Check the output volume on the chat app which you can find by hovering over the other person’s webcam feed
  • Ensure the volume on your computer/device is turned on, and the volume level is high

Yes. Chatrandom is fully compatible with all Apple and Android mobile devices. To use the site on your mobile device, just navigate to the website using your mobile browser.

Yes. All features found in the main browser version of the website are also available on the mobile site.

Chatrandom is strictly for people over the age of 18. Anyone who enters any of our chat services and is found to be underage will be removed and banned immediately.

If you connect with someone who is underage or who is doing something against the Chatrandom rules, you can report them within the chat by clicking on the flag icon.

Yes, it possible for someone to record their webcam chat with you and the use the material. Due to this, we highly recommend you follow safety procedures at all times and be extremely careful of what you do and show on cam. It is a good idea to get to know someone first before showing them something you wouldn’t want other to see. Remember this is a public chat service and anything you do may be recorded by other users.

There are several steps you can take to stay safe when chatting online including:

  • Never give out any personal information or data to a stranger
  • Never visit external links or websites provided by a stranger
  • Be aware of people using fake videos posing as real people
  • Keep in mind that people can take screenshots or record your conversations
Follow Us: